Перед гражданами Индии поставлен такой выбор: либо быть родителями, либо иметь шанс получить автомобиль. Предпочтение последнего варианта должно подкрепляться добровольной стерилизации, после которой мужчины и женщины не смогут воспроизводить потомство.
Правда, не каждый, кто это сделает, получит заветное транспортное средство. Среди всех желающих будет проводиться розыгрыш, в результате которого бесплодные индусы станут обладателями блендера, телевизора и ли главного приза – автомобиля отечественного производства Tata Nano стоимостью 2,5 долларов США.
Для большинства местного населения автомобиль, даже такой дешевый не по карману, так как около 50% индусов вынуждены вкладываться в отведенный на лень бюджет размером в $1.
Несмотря на такой высокий уровень бедности, население Индии постоянно растет. За 10 последних лет рост составил 181 миллион человек, а общее на селение на сегодняшний день составляет $1,21 миллиардов. Если темпы рождаемости не будут снижены, то к 2025 году Индия перегонит Китай, в котором население к концу 2010 года достигло отметки 1,34 миллиарда человек. Здесь, кстати, тоже обеспокоены ростом населения, и это при том, что в Китае действует жесткая демографическая политика. На одну китаянку приходится 1,54 ребенка. В Индии этот показатель выше вдвое – 3,11 ребенка на одну женщину.