Компания РИА-Аналитика провела исследование в области авиаперевозок, целью которого было выявить качество оказываемых авиакомпаниями услуг, в частности соблюдение графика авиарейсов. Все данные компания получила от Росавиации, и проанализировав их выдала статистику.
Согласно этой статистике, самым недобросовестным авиаперевозчиком оказалась компания «Московия». 18,8 процентов своих рейсов на протяжении первых 4 месяцев года она задержала более чем на два часа. Немного от «Московии» отстала «Когалымавиа» с показателем 17,4%. Тройку лидеров замкнула авиакомпания «Северный ветер» - задержано 12,1% рейсов. За ними идут «Авианова» – 11,5%, «Вим-авиа» – 11,2%.
В конце своеобразного рейтинга, то есть самыми пунктуальными перевозчиками оказались «Россия», «Аэрофлот», и «Донавиа», с количеством задержанных рейсов 1,4%, 1,6% и 1,8% соответственно. Немного хуже показатели у «Ютэйр» – 2,1% и «Сибирь» – 2,2%.
Если в общем, то за этот период было задержано более чем на два часа всего 4% от всех рейсов, а свыше 6 часов – 1%.
В мае месяце в списке самых непунктуальных перевозчиков появился новый «лидер». Это авиакомпания «Sky Express», которая задержала 18,4% своих рейсов. Среди первых опять «Когалымавиа» и «Авианова» – 13,1% и 10% соответственно. Стоит отметить, что наиболее частой причиной задержки является погода, и от этого не зависит общее качество оказываемых услуг.