Марокко: несколько советов для новичков

Мой самолет приземлился последним в ту ночь. Аэропорт был практически пуст, только несколько служащих сновали туда-сюда. Я прогулялась вокруг в поисках своих друзей, которые прибыли на день раньше и должны были встретить меня в аэропорту.Марокко: несколько советов для новичковМой самолет приземлился последним в ту ночь. Аэропорт был практически пуст, только несколько служащих сновали туда-сюда. Я прогулялась вокруг в поисках своих друзей, которые прибыли на день раньше и должны были встретить меня в аэропорту.

Было уже за полночь, и я начала волноваться. Я не знала французский или арабский языки и никогда не бывала в Марокко прежде. Я прошлась по всему аэропорту, чтобы убедиться в том, что мои друзья не ошиблись терминалом.

К счастью аэропорт Касабланки относительно небольшой и я не могла разминуться с друзьями, если бы отошла ненадолго. В тот самый миг, когда мое напряжение и волнение достигли предела, мои друзья зашли через стеклянные двери терминала. «Пошли» — сказали они. «Мы должны успеть сесть на автобус, который идет в город». Следующий будет только утром завтрашнего дня. Мы поспешили из терминала и сели в автобус.

В этой стране, где вклад туризма в экономику страны очень велик, немного здравого смысла просто необходимы для туриста, приехавшего в первый раз. За время моего путешествия по Марокко я много узнала о том, что можно и что нельзя делать в этой стране. Это сделало мое путешествие более гладким и приятным экспериментом.

Всегда держите при себе свой билет на автобус.

Как только мы прибыли в Касабланку мы тут же пересели на другой автобус, который направлялся в Марракеш, где нас ждали остальные друзья.

Сначала мы не поняли, что происходит. Затем внезапно водитель автобуса остановился на обочине, и его ассистент стал проверять билеты пассажиров. Как оказалось, мы перевозили слишком много людей.

Когда одного пассажира, который не смог доказать наличие билета вышвырнули из автобуса на обочину дороги, я очень обрадовалась, что у меня был билет под рукой.

Не стоит соглашаться на предложения водителей такси слишком поспешно.

В Марракеше я очень внимательно исследовала рынок. После нескольких дней пребывания там я начала понимать культурный этикет Марокко. Я начала чувствовать себя комфортно в этом древнем городе.

Пока я подыскивала наиболее подходящее такси, я поспешно согласилась на первое же предложение, не осознавая, что мой друг нашел более дешевое такси через дорогу. Такая конкуренция происходит постоянно из-за соперничества водителей такси.

Только тогда я поняла, как мало я знала о культуре этой страны, о ее этикете. Нам наконец удалось улизнуть оттуда с минимальными эмоциональными затратами, с трудом отняв багаж у водителя дорогого такси и буквально запрыгнув в более дешевую машину.

Никогда не соглашайтесь на услуги маленьких гидов.

Рынок Марракеша представляет собой лабиринт узких улиц, по краям которых находятся магазины. Каждый коридор магазинов неофициально разделен по типу товаров, продаваемых здесь. Например, все магазины специй находятся в одном районе, за которыми следуют ряды обувных магазинов, затем бесконечные ряды магазинов ковров.

Марокко: несколько советов для новичковЗапомнив это, нам стало намного проще ориентироваться, когда необходимо было вернуться в отель.

Во время прогулки по рынку к нам постоянно подбегали маленькие мальчики предлагая свои услуги гидов. Этот факт весьма расстраивает правительство страны. Предполагается, что туристы будут пользоваться только услугами официальных туристических гидов. Тем не менее, мальчишки на рынке подбегали к нам и на ломаном английском предлагали провести нас, куда нам было необходимо, но в конечном итоге путь вел к магазинам их семей или магазинам, продавцы которых платят мальчикам за подобные услуги.

Один раз мы все же последовали за мальчишкой, который предложил показать нам, где вручную красят кожу. Как известно умельцы Марокко известны этим на весь мир.

Когда мы почувствовали на себе пристальные, удивленные взгляды местных, то начали размышлять, куда это нас завел маленький проводник. Место было редко посещаемо туристами, на кольях висели головы ягнят, а кровавое мясо свисало с крюков.

Через несколько кварталов домов местных жителей, мы пришли в пункт назначения. Огромные чаны с краской ужасно воняли, а нам все показывал маленький мальчик, подкрепляя рассказами на своем ломаном английском.

Когда тур подошел к концу, нас попросили заплатить за него, о чем мы не бил предупреждены заранее. Мы обговорили цену, и нам удалось снизить ее до цены за миску с кускусом. После того как мы поблагодарили нашего маленького гида и попрощались, на обратном пути мы решили, что впредь не следует доверять подобным маленьким ребятам.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Непременно посетите деревню берберов.

Сотни деревень расположены по всем горам, окружающим Марракеш. За небольшую плату мы договорились с туристическим агентством о путешествии в деревню и об однодневном ночлеге с местной семьей.

Подобная распространенная практика позволяет жителям деревень получать небольшую порцию заработка, который туризм приносит в Марокко. За то, что семья в деревне приютит путешественников, приветливые хозяева получат определенную плату.

Несколько часов мы проехали в машине до того места, где современные автотранспортные средства не могли проехать. Затем нам пришлось нанять пару мулов, чтобы они несли наши вещи и облегчили немного пешее путешествие.

Пешая прогулка до деревни заняла весь день. Периодически мы останавливались попить воды и задуматься над вопросом, почему мы не могли остановиться в одной из тех деревень, которые мы уже прошли. После того как мы взобрались на очень высокую вершину горы, наш гид указал нам на деревню, в которую мы шли. Она располагалась на очень удаленном расстоянии от нас. Я не понимала, почему семья предпочла основать деревню так далеко в горах.

По мере того, как мы приближались к деревне, красоты зеленых насаждений и улыбающиеся приветливые лица жителей деревни из глиняных домов смели прочь все сомнения из моей головы.

Наступление ночи мы отметили с кроликом на ужин, за которой последовал успокаивающий мятный чай под звездами — подходящие окончание дня, полного пеших прогулок. Ощущение гостеприимства этих жителей деревни навсегда отпечатало Марокко в моей памяти как одно из самых лучших мест на земле, которое стоит посетить еще.

Обязательно поторгуйтесь по поводу стоимости гостиничного номера.

После нескольких дней, проведенных в Марракеше, мы вернулись в Касабланку. Будучи молодыми свободомыслящими путешественниками, мы планировали остановиться в молодежной турбазе Касабланки.

По прибытии в эту молодежную турбазу, мы обнаружили, что другие свободомыслящие путешественники приняли то же решение, что сделало туристическую базу переполненной.

Мы уже приготовились потратить несколько оставшихся долларов на следующие две ночи в гостинице, однако обнаружили, что отели так отчаянно нуждаются в постояльцах, что при самой легкой попытке поторговаться снижают цены за комнаты. Мы поселились в роскошной гостинице за меньшую сумму, чем та, которую бы мы заплатили, остановившись в туристической базе.

Не позволяйте приветливому незнакомцу одалживать у вас стоимость проезда автобусом.

Марокканцы довели искусство до такого высокого уровня, что сделали практически невозможным оставаться чужеземцем в этой стране. Куда бы я ни шла, уже через несколько минут приветствия мне предлагали чашечку мятного чая и просили отведать кускус. В свете этого добродушия и открытости, к концу моего путешествия я чувствовала себя слишком доверчивой по отношению к марокканцам.

Коротая свой последний день в Марокко, я сидела на веранде кафе и потягивала капуччино, делая заметки в своем журнале. К тому времени мои друзья уже улетели домой.

Пара ребят, которые сидели за соседним столиком, решили заговорить со мной. Я поддержала разговор, как это часто случалось за последнюю неделю в Марокко. Они предложили мне пообедать вместе, и я согласилась.

Марокко: несколько советов для новичковМолодые люди сказали, что хотели бы угостить меня обедом, но не могли снять деньги со счета до открытия банков. В Марокко банки закрываются на пару часов во время обеда. Они попросили меня заплатить за обед и сказали, что отдадут деньги, когда откроются банки. Я пояснила, что мне нужно было лететь обратно и все деньги, которые у меня остались, я отложила на проезд в автобусе. Они сказали, что это не проблема, и они отдадут все до того, как мне понадобятся.

Я легковерно отдала им все, что осталось. Они попросили подождать их в кафе. Я несколько насторожилась, но ребята пояснили, что купят еду и вернутся обратно. Я их больше никогда не видела.

После некоторого времени ожидания я решила, что если не найду деньги на поездку до аэропорта, то не смогу улететь домой. Я вернулась обратно на рынок, где познакомилась с несколькими людьми ранее тем же днем. Пояснила им сложившуюся ситуацию и попросила купить у меня несколько вещей, чтобы мне хватило на дорогу обратно. Они согласились. С большим облегчением я смогла добраться до аэропорта и улететь домой.

Марокко находится среди самых притягательных пунктов назначения мира. Я планирую чаще посещать эти рынки. Мои воспоминания о мятном чае и приветливости дружелюбного народа Марокко манят меня попутешествовать этими дорогами еще раз. Вместе с тем, уроки, выученные в каждом путешествии, всякий раз оставляют меня с огромным багажом знаний и впечатлений.

Convertitore online — Trasformare barile di petrolio in galloni imperiali. Conversione di unita misura.